Методическая служба

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа.
Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационального и оперативного использования новых методик, приёмов и форм обучения и воспитания. 

Методическая цель школы:

«Повышение качества знаний учащихся через совершенствование содержания образования и внедрение передовых педагогических технологий».

                                                                                                             Методическая служба

Методическая работа — систематическая и самостоятельная деятельность учителей по повышению их научно-теоретической, методической подготовки и профессионализма; система методических мероприятий, направленных на повышение квалификации учителей по всем направлениям.

Методическую  работу  в школе  возглавляет  методсовет, который занимается  подготовкой семинаров, педсовета; осуществляет и методическую помощь молодым учителям, проводит срезы знаний, обсуждение открытых уроков, готовит материал к проведению переводных экзаменов.

Задачи:

  • совершенствование методической работы, рациональное использование возможностей для повышения квалификации педагогов;
  • развитие инновационного поведения педагогов и их нового педагогического мышления;
  • развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры учителей;
  • решение вопросов материального стимулирования педагогов, повышающих свою квалификацию, добивающихся высокого качества знаний учащихся и роста достижений, как собственных, так и школьников;
  • совершенствование системы контроля, создание гибких механизмов управления результатами деятельности педагогов;
  • создание мониторинговых и диагностических программ, направленных на объективную оценку труда педагогических работников;
  • повышение статуса учителя и престижа педагогической профессии.

Ожидаемые результаты:

  • повышение квалификации и наращивание кадрового потенциала в лицее;
  • положительное изменение качественных показателей труда педагогов и деятельности УК в целом;
  • закрепление и успешная деятельность молодых педагогов;
  • создание условий для изменения статуса учителя, перевод его с позиции «урокодателя» на позиции педагога-менеджера, педагога-методиста, педагога-исследователя и экспериментатора.

Методическая служба